О нас

Наша компания, инструменты Ningbo Joystar Co., Ltd, с маркой «Joystar», является профессиональным производителем, специализирующимся на мини-воздушные компрессоры, аэрограф компрессор, аэрограф, хобби инструменты и другие инструменты воздуха. Проработавший в аэрографе промышленного на протяжении многих лет, Joystar не только обеспечить качество продукции, но и предлагает отличный ресурс и устранение неисправностей и обратно службу поддержки для этих пневматических инструментов для наших клиентов.

Joystar играет активную роль, предоставляя нашим клиентам самое лучшее после службы. «Превосходное качество, очень конкурентоспособная цена, эффективность затрат и своевременную доставку» все наши основные проблемы. Делайте все, что мы могли бы усилить конкурентоспособность наших клиентов на рынке и, надеюсь, мы могли бы как улучшить и расти вместе.

Мы рассматриваем каждый работник как один из большой семьи, и предложить разумную систему личного поощрения и планирования карьеры. Для того, чтобы улучшить свои технические знания вдоль своей карьеры, мы установили интеллектуальную и навыки программы обучения.

Joystar уверен в наших рабочих персонала, продукции и философии. Мы делаем все возможное, чтобы поставлять новые инновационные продукты, передовые технологии и дизайн, превосходное обслуживание. Мы рады приветствовать Вас связаться с нами с любыми запросами или вопросами, и мы надеемся, что Joystar инструментов стать идеальным выбором.

 


ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите ключ

About Us

Our company, Ningbo Joystar tools Co., Ltd, with brand of “Joystar” , is a professional manufacturer specializing in mini air Compressors, airbrush compressor, airbrush, hobby tools and other air tools. Have been working in airbrush industrial for many years, Joystar not only provide quality products, but also offer excellent trouble shooting resource and back support services for these air tools to our customers.

Joystar plays an active role by providing our customers with the best after service. “Excellent quality, extremely competitive price, cost effectiveness, and prompt delivery” are all our major concerns. Do whatever we could to strengthen our customers’ competitiveness on the market and hopefully we could both improve and grow up together.

We consider every employee as one of a big family, and offer a reasonable personal promotion and career planning system. In order to improve their technological knowledge along their career, we established intellectual and skill training programs.

Joystar is confident in our working staff, products and philosophy. We are doing the best to supply innovative new products, advanced technology and design, superior service. We welcome you contact us with any inquires or questions, and we hope Joystar tools become your ideal choice.

 


INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Key

WhatsApp Online Chat !